Ведение бизнеса во времена замедления темпов роста экономики – дело непростое. Требуется корректировка стратегии развития и более внимательное отношение к затратам. Цена управленческой ошибки в таких условиях многократно возрастает. Информационные технологии помогают снизить риск принятия неверных решений. Компания Esri уверена: чтобы правильно ответить на вопрос что нужно предпринять, необходимо сначала понять где происходят интересующие нас события и как они связаны друг с другом и особенностями своего местоположения.
Геоинформационные технологии Esri дают глубокое и точное понимание процессов, происходящих как внутри компании, так и на рынке. Независимо от того, в какой отрасли работает компания, ГИС принесет ощутимую экономическую пользу. ГИС - это та технология, которую вам необходимо попробовать. 370 компаний из списка Fortune 500 уже используют ГИС.Как применить географическое знание на благо бизнеса мы расскажем на Первом Российском саммите Esri Business Day. Основные темы саммита:
- Как найти новые неосвоенные рынки?
- Как оценить и повысить эффективность работы территориальных подразделений?
- Как выбрать объект для инвестирования и с наименьшими затратами охватить максимум потребителей?
- Как с помощью ГИС можно выбрать наилучшее место для открытия офиса или магазина?
- Как наилучшим образом выстроить логистическую сеть?
- … и многие другие.
Программа cаммита
Часть 1. Как это работает (10.00- 11.30)
- Почему лидеры бизнеса используют ГИС-технологии. Обзор глобальных тенденций и крупнейших проектов.
- Географический бизнес-анализ в принятии решений. Что должна уметь эффективная бизнес-ГИС и что получится, если на карте соединятся время, деньги и точные координаты?
- ГИС и финансы. Рассмотрим факторы эффективности ГИС-проекта.
Кофе-пауза и выставка решений (Esri maps for CRM, BI, SharePoint, MS Excel и др.). Возможность увидеть продукты в действии и пообщаться со специалистами. Часть 2. Как это сделать (12.00 -13.30)
- ГИС в моей компании. С чего начать проект и какие задачи ставить? Представим подход и продукты Esri для создания корпоративных геоинформационных систем и поможем обойти подводные камни.
- Многогранные ГИС. Пять продуктивных идей для обдумывания.
- Примеры из нашей жизни. Об успешном использовании ГИС рассказывают пользователи.
- ГИС в сети ресторанов KFC. Станислав Сушков, Ям Ресторантс, об опыте внедрения и использования геоинформационной системы.
- ГИС и маркетинговые исследования. Алексей Никифоров, компания «Магазин Магазинов», о применении аналитических возможностей ГИС Esri